|
Каталог статей
В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Так как же полиглотам удалось сохранить или вспомнить особое восприятие языка, и почему это не получается у всех других людей? Если вспомнить о личностных качествах самых известных полиглотов, то мы и получим ответ на этот вопрос. Мечтатели, путешественники, искатели, творцы, предприниматели. А о ком еще можно так сказать? Конечно обо всех маленьких детях. |
Способность заговорить, овладеть речью наследуется ребенком от рождения. Она проявляется уже на первом году жизни. Ребёнок мог бы заговорить сразу на двух-трех языках, если бы для него образовывали разные языковые среды.Позже, детям старше 8-11 лет становится труднее овладеть вторым языком. Наблюдение за детьми, изучавшими иностранный язык в раннем возрасте, выявило следующее...
Научный подход к вопросу раннего обучения иностранного языка. |
Владение английским становится в нашей стране нормой. Дальновидные мамы-папы давно уже это поняли. Недальновидные просто пытаются не отстать от моды. Но и те, и другие задаются вопросом: не пора ли начинать? И тут в голову приходят здравые вопросы о целесообразности всей этой затеи.
Когда начинать обучение. Английский-это надолго! Вместе весело учиться. Норма молчания.
Статья Лены Даниловой |
Визуал, Аудиал, Кинестетик, Дискрет - к какой же категории относится Ваш ребёнок?
Чем раньше Вы определите особенности восприятия Вашего ребёнка, тем правельней сможете организовать процесс обучения. |
Заранее извиняюсь, что не смогу проиллюстрировать все развивающие и учебные материалы, имеющиеся в нашем распоряжении во время занятий.Однако не затрагивать тему «насколько важно разнообразие пособий на занятиях с маленькими детьми» тоже не могу.
Очень часто, впервые попав к нам, родители спрашивают, неужели мы пользуемся на уроках всем, что они видят в клубе. Такое удивление, зачастую, вызвано уже имеющимся опытом изучения языка по принципу «сидим на стульчиках, поём и повторяем». |
|
|