Главная | Регистрация | Вход | RSS
Пятница, 03.05.2024, 20:54

Английский язык для детей в клубе
My favorite English

Погода в Украине
0


Форма входа
Меню сайта

часто задаваемые вопросы юристу
Категории раздела
Полезные статьи [17]
ВИДИОПЕСНИ [21]
Аудио файлы [6]
Английский для родителей [0]
Как самому открыть фирму: смотреть видео приколы. Смотрите видео приколы.
...
prix du v i a g r a bilal ahmad credit card consolidation rates bill consolidation loans bestessaywriter.net custom term paper essay writing services
Поиск
bestessaywriter.net review
Статистика
создание сайтов, разработка сайтов TOP.zp.ua CY-PR.com МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика
счетчик посещений besucherzahler single Russian women interested in marriage
Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Life.zp.ua: Фото портал Запорожья
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
bestessaywriter

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезные статьи

Изучаем иностранные языки
Когда следует начинать обучение
 
     Владение английским становится в нашей стране нормой. Дальновидные мамы-папы давно уже это поняли. Недальновидные просто пытаются не отстать от моды. Но и те, и другие задаются вопросом: не пора ли начинать? И тут в голову приходят здравые вопросы о целесообразности всей этой затеи. Хватит ли резервов детской памяти, не переутомят ли ребенка уроки, не повредит ли изучение иностранного языка родному и т.д. и т.п.
      Вспоминая весь свой педагогический опыт, скажу: на эти вопросы нет однозначных ответов. Ни у методистов, ни у преподавателей-практиков. Дело вот в чем. Конечно же, изучение чужеземного языка не вредит маленьким детям. Но при одном условии - оно должно быть в радость, не из-под палки, и, что очень важно, занятия должны быть систематическими и регулярными. Вспомните иностранных учителей-гувернеров, мода на которых появилась в петровские времена. Они приходили в знатный дом чуть ли не сразу после рождения младенца и оставались при нем на протяжении многих лет (!). Присутствуя при воспитаннике все время, они вкупе с родителями, уже владеющими языком, создавали ту самую языковую среду, вне которой знание иностранного просто бессмысленно. Но это - идеальный вариант, возродить который сейчас практически невозможно. К этому идеалу можно лишь приблизиться.
 
 Английский - это надолго!
 
     Итак, с какого возраста начинать? С семи, с пяти, с трех лет или прямо с пеленок? А что, можно и с пеленок - хозяин барин. Известны случаи, когда на занятия приводили детишек в памперсах. Вот только зачем? В этом случае понадобится либо круглосуточный гувернер со знанием английского, что очень дорого, либо детский сад с англоговорящим воспитателем. Что не в каждом городе еще практикуется. Максимум, что вы получите в садике, так это пару-тройку занятий в неделю по полчаса или по часу, где детишки будут считать, распевать песенки, тыкать пальчиками на картинки и говорить что-то вроде "зе кэт", "зе бэд". Для дошкольного возраста, когда память ребенка, как губка, впитывает объемы, этого катастрофически мало. Сравните интенсивность! Русскому малыш учится постоянно, с рождения по 10 часов в день с участием родственников, телевизора, книжек. А английскому?! В лучшем случае три часа в неделю, да еще в искусственно создаваемых ситуациях!!! К тому же есть вероятность того, что рано или поздно занятия с вашим преподавателем прекратятся (кто подпишется на шесть лет беспрерывного обучения с вашим ребенком?), а другой учитель-репетитор придет и опять начнет все с нуля. А как же! Ведь надо выяснить уровень ребенка, все вспомнить и повторить, на базе известного материала ввести свою систему обучения, родную для преподавателя, чужую для ребенка. Психологи говорят: что закладывается в детстве, то сохраняется до распада сознания в старости. Однако память ребенка такова, что без многократного повторения из его восприимчивой головки все улетучивается. Еще раз напомню: английский - это ведь не родной, на котором мама изо дня в день повторяет "не пе-е-ей из лужицы, козленочком станешь". Так что, если вы не уверены в том, что сможете предоставить ребенку систематичность в обучении не беритесь. Как бывший ученик и нынешний преподаватель заверю: нет ничего хуже, чем бессистемность в образовании.
 
 Вместе весело... учиться
 
    На начальной стадии обучения языку приходится полагаться на профессионализм преподавателя. Для этого соберите рекомендации, поговорите с другими родителями и детьми, сами поприсутствуйте на занятии, положитесь на вашу интуицию и, конечно же, на отзывы ребенка. Если ему нравится - толк будет. Как только уроки омрачаются ощущениями дискомфорта - хороших результатов ждать не приходится. Если же у человечка уже есть опыт общения с учителями и он знает азы и буки, простите, the АВСs, то он сам уже сможет дать оценку, что эта тетя лучше знает, а эта - ничего не знает. И вообще она шепелявит. Можно найти репетитора, который занимается с группой ребят, что в некотором отношении и лучше, и дешевле одновременно. Конечно, внимания к вашему чаду и затраченного на него времени будет поменьше, но зато это компенсируется компанией, играть в которой интереснее. Да и круг общения на языке увеличивается с одного человека при индивидуальных занятиях до трех-пяти при работе в группе.
 
 Норма молчания
 
Ну вот вы все-таки решились на обучение в дошкольном возрасте, нашли хорошего репетитора-гувернера (группу). Даже на занятиях побывали, но... разочаровались. И по правилам как будто обучение проходит в форме игры: и хлопают, и топают, и песни поют, и с куклами-кубиками возятся уже два месяца, а ребенок все еще не говорит! Не спешите. Заговорит. Существует "норма молчания" - три-четыре месяца, тем более дома, где нет той самой "языковой среды". Поэтому терпите. Скажите бабушкам, чтоб не нервничали по поводу выбрасываемых на ветер денег и не нервировали вас. Главное - следует помнить, что каждый малыш будет двигаться в своем темпе, что есть люди, а значит, и дети, которые не предрасположены к изучению языков вообще, и результатов придется ждать еще дольше. Радуйтесь каждой выученной фразе, аплодируйте и вызывайте на бис новое стихотворение, обменивайтесь фразами (элементарным-то английским владеет каждый, пусть он в этом и не признается), делайте все, чтобы малыш понял, что его умения и навыки нужны не только репетитору, но и вам. И помните, что наличие английского в дипломе репетитора или в расписании детсада не всегда означает качество преподавания, а отсутствие результатов - бездарность вашего дитяти. Попробуете еще раз - в школе, когда ребенок от автоматического запоминания перейдет уже к осмысленному усвоению материала. Рано или поздно говорить он научится, ведь языки-то, в конце концов, даны всем.
 
06.07.2006
Лена Данилова
Категория: Полезные статьи | Добавил: Helen (16.03.2011)
Просмотров: 1038 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
Облако тегов
courseworkhero.co.uk


Баннерная сеть BANNER.UA
Клуб My favourite English© 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Нравится