Главная | Регистрация | Вход | RSS
Среда, 23.05.2018, 07:20

Английский язык для детей в клубе
My favorite English

Погода в Украине
0


Форма входа
Меню сайта

часто задаваемые вопросы юристу
Категории раздела
Полезные статьи [17]
ВИДИОПЕСНИ [21]
Аудио файлы [6]
Английский для родителей [0]
Как самому открыть фирму: смотреть видео приколы. Смотрите видео приколы.
...
prix du v i a g r a bilal ahmad credit card consolidation rates bill consolidation loans bestessaywriter.net custom term paper essay writing services
Поиск
bestessaywriter.net review
Статистика
создание сайтов, разработка сайтов TOP.zp.ua CY-PR.com МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика
счетчик посещений besucherzahler single Russian women interested in marriage
Рейтинг сайта в веб-каталоге misto.zp.ua Life.zp.ua: Фото портал Запорожья
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
bestessaywriter

Каталог статей

Главная » Статьи » Полезные статьи

А ВЫ знаете, к какой категории восприятия относится Ваш ребёнок?
В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории.

Визуалы - люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
Аудиалы - те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.
Кинестетики - люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискреты - у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей. А школьникам младших и средних классов такой способ восприятия информации обычно вовсе не свойствен.
 
Мне нравится наблюдать за тем, как морские волны набирают силу, несутся к берегу и разбиваются о камни, - сказал Визуал.
- Мне нравится слышать могущественный шум моря, временами он затихает, а временами я даже не слышу вас, - ответил Аудиал.
- Мне нравится вдыхать запах моря, мне нравится, как неуёмный ветер треплет мои волосы, мне нравится ощущать вкус соли на губах, - поделился впечатлениями Кинестетик.

Так по-разному три человека воспринимают море. Так по-разному, визуалы, аудиалы и кинестетики познают окружающий мир. Визуал - с помощью зрения, аудиал - через слух, а кинестетик живёт чувствами и движениями. Давайте поговорим о тех, чья жизнь- это ощущение, о кинестетиках.
Когда ребёнок только появился на свет, у него слаборазвиты органы зрения и слуха. Поэтому все малыши изначально являются кинестетиками. Для них важно прикосновение мамы, для них важно и самим прикасаться ко всему, всё пробовать на вкус. По мере взросления ребёнка мы ставим перед ним ряд запретов: «Не копайся в земле - испачкаешься, не трогай кошку - поцарапает, не берись за кружку - горячо». В связи с этим он переходит на другие формы восприятия мира.
Определить к какому типу в большей степени относится ваш ребёнок, достаточно просто. Нужно попросить его рассказать, как прошёл его день. В этом случае кинестетики будут использовать много слов обозначающих качественные характеристики предмета (тёплый, мягкий, приятный и др.), а также глаголы (бегать, ходить, катить, размахивать и др.) Дело в том, что кинестетики живут эмоциями, чувствами и движением. Поэтому общаться с ребёнком-кинестетиком следует, используя жесты и прикосновения, довольно медленно проваривая информацию. Даже ругая малыша за проделки, не достаточно будет погрозить пальцем или выказать недовольство лишь словами, необходимо дотронуться до него, положить руку на плечо, похлопать по нему.
Довольно сложно кинестетикам в школе. Такому ребёнку трудно концентрировать свое внимание, его может отвлечь чем угодно. Кинестетик помнит общее впечатление, то есть конкретные знания усвоить ему гораздо сложнее. Кроме того, с возрастом людей с таким способом восприятия становится меньше, поэтому учителя редко бывают кинестетиками, а значит, и обучают детей так, как сами привыкли получать информацию: через сигнальные таблицы, схемы или несколько раз проговаривая важное. Ребёнок с трудом будет запоминать увиденное или услышанное, если это не будет ассоциироваться у него с какими-то ощущениями или действиями. Например, хлопки в ладоши в ритм стихотворения при его заучивании. Дома, когда ваш ребёнок делает задание, не запрещайте ему прерываться и двигаться, сидеть всё время над одним делом, для него невыносимо сложно. Обязательно нужно давать ему возможность подвигаться. Пусть поможет вам в уборке по дому или просто сделает физические упражнения.
Кинестетики тяжело переносят стресс и дискомфортные ситуации, в связи с тем они во все эти переживания погружаются, поэтому следует, как можно больше говорить с ребёнком о том, что он чувствует, что его беспокоит.
Как же много сложностей возникает у людей-кинестетиков! Но есть у них один огромный плюс, который перекрывает все минусы. Эти люди открыты миру, им всё интересно, они с доверием относятся к окружающим, взамен получая массу положительных эмоций! А со всеми проблемами можно справиться. Кроме того, важно понимать, что если у вашего малыша преобладает один из способов восприятия, другие органы чувств у него всё равно работают. Чтобы ребёнок ещё активнее пользовался ими - развивайте их. Чем больше каналов для восприятия информации открыто, тем эффективнее идет процесс обучения.

Ребенок звука

С самого своего рождения ребёнок звука громогласно заявляет всем окружающим, что он личность неординарная, обладающая высокими артистическим способностями.
Великолепно развитый музыкальный слух позволяет этим малышам воспроизводить звуки любой сложности: будь то гудение стиральной машины или «Лунная соната» Бетховена. Именно со звукоподражания начинается и «речь» ребёнка звука.
Будучи прирожденным актёром, кроха «примеряет» на себя разные роли: спокойный и рассудительный в общении с папой, он может быть шумным забиякой с друзьями, добросердечным ангелом в отношениях с воспитателем, несносными капризулей при маме, а для бабушки и вовсе «припасёт» что-то особенное.
Не дайте себя провести и в том случае, если сегодня ваше дитятко, которое ещё вчера загорелось желанием во что бы то ни стало получить новенький игрушечный автомобиль, вдруг из хулиганистого задиры превратилось в скромного тихоню, или пышущий здоровьем пару часов назад карапуз вдруг невзначай стал чувствовать себя крайне плохо, как только услышал про детский сад.
Дети звука начинают говорить достаточно рано, но вовсе не заботятся о качестве своей речи, долго сюсюкают и коверкают слова, зато говорят без умолку и часто нуждаются в помощи логопеда.
Обычно они любят, когда им читают вслух, обожают слушать диски со сказками и детскими песенками, но поздно начинают читать сами. При обучении чтению и письму часто сталкиваются с проблемами. Можно позаниматься с такими детишками по кубикам Зайцева, где малышей может привлечь то, что буквы нужно пропевать на различные мелодии. А вот нелюбовь к различным схемам и таблицам у ребёнка звука не искоренить, поэтому при занятиях по методике Зайцева не настаивайте на штудировании схем, тем более что для крайне чувствительных детей звука насилие неприемлемо ни в каких формах. Рано или поздно малыш всё же освоит грамоту, пусть несколько позже других детей.
Очень впечатлительный ребёнок звука плохо спит, если посмотрит ужастик, из книг не выделяет захватывающие приключения, ему больше по душе рассказы о животных или «Малыш и Карлсон», но придёт время и для «Трёх мушкетеров».
Поскольку образное мышление у таких ребяток преобладает над аналитическим, то и на занятиях, требующих «включения» смекалки и логики, дети звука могут отставать от сверстников. Не стоит расстраиваться: зато у вашего крохи есть такие таланты, которые даны не многим! И со временем он способен и догнать, и даже перегнать других, казалось бы, более успешных ребятишек. Просто нужно сделать так, чтобы ещё в раннем детстве не привить ему отвращения к учёбе, и тогда в старших классах ребёнок «возьмёт своё».
Ребёнок звука очень нуждается в поддержке родителей, которые будут снисходительны к неудачам чада и помогут адаптировать стандартную программу к нестандартному мышлению своего ребёнка.
Например, оказавшись в иной языковой среде, ребёнок звука с лёгкостью овладеет иностранным языком, а вот на обычных школьных уроках вряд ли достигнет успехов на этом поприще. Другой вариант – кассеты или диски с мультиками и песенками на иностранном языке. Помните, что на слух, без привычного зазубривания, ребёнок звука с лёгкостью схватывает любой материал.
Артистизм и музыкальность этих малышей проявляется, что говорится, с младых ногтей. Их с радостью примут в любую танцевальную или музыкальную школу. Однако, не торопитесь с этим: вашего одарённого ребёнка, который щёлкает музыкальные азы, как орешки, будут нагружать так, что начав занятия в 5 лет, к семи он будет вынужден играть столь сложные произведения, к которым просто не готов. А постоянная концертная или конкурсная деятельность может привести неуравновешенного ребёнка звука к нервным срывам.
Поэтому, если малыш не мыслит своей жизни без музыки, для начала запишите его в коллектив, где нет жёстких требований.
Ещё одна страсть детей звука – театр. Скорее всего, это будет театр одного актёра, где малыш будет выступать ещё и режиссёром, и сценаристом, и костюмером. У таких детишек великолепная слуховая память, они помнят наизусть множество песен и стихов, и с удовольствием будут устраивать домашние концерты для всех желающих.
К логическим играм, техническим новинкам и конструкторам дети звука обычно равнодушны, зато как девочки, так и мальчики с упоением играют в куклы, а если кукол нет, то актёрами их представлений могут быть карандаши, ложки и прочее, подвернувшееся под руку.

Ребенок знака

Ребёнок знака является полной противоположностью ребёнку звука: он не спешит с речью, долго помалкивает, словно накапливая свои знания о языке, зато в определённое время сразу же начинает говорить целыми фразами.
С такими «молчунами» надо как можно больше беседовать, читать им вслух, поскольку дети знака от природы обладают великолепной памятью и, заговорив, удивят вас стихами и сказками, которые вы читали им в раннем детстве.
При обучении чтению такие детки редко испытывают трудности, но им сложно постичь логику превращения букв в звуки, поэтому и пишут они часто по правилу «пишу, как слышу».
Привыкшие всё подвергать анализу, дети знака обожают сказки с лихо закрученным сюжетом, детективы, фантастику и приключения, практически все любят читать энциклопедии. А родителям нужно следить, чтобы они не заменили малышу художественную литературу.
Лучший способ обучения и усвоения информации для ребёнка знака – различные схемы и таблицы авто самоделки своими руками. Они легко читают сложные таблицы, а грамотно составленная схема поможет им надолго запомнить необходимый материал, который они не могут «вычленить» из текста.
Дети знака любят играть в сложные логические игры, легко обучаются игре в шахматы, а это прекрасный повод для общения чада и отца.
С лёгкостью усваивая грамматику, ребёнок знака без труда способен обучиться иностранному языку, правда, навыки устной речи у него развиваться будут медленно.
Эти дети – прирождённые изобретатели: для них нет большего счастья, чем копаться в розетке, паять микросхему или разглядывать бутылку с встроенным в неё корабликом. Вы боитесь, что ведомый жаждой познания, ваш малыш доведёт себя до несчастного случая или дом до разрушения? Определите его в кружок юного техника или моделирования.
Крайне азартный от природы этот ребёнок может часами просиживать за компьютером, поэтому родители должны избегать тесного общения малыша с голубым экраном.
Дети знака легко овладевают и нотной грамотой, любят музыкальные занятия, «на дружеской ноге» со сложными музыкальными инструментами (часто с несколькими), но хорошими музыкантами становятся редко, а вот композитор из такого малыша может выйти великолепный.
Не стоит думать, что такие малыши – законченные прагматики: они тоже мечтают о далёких путешествиях и загадочных мирах, но за неимением лучшего могут отправиться исследовать ближайшие подвалы. Доставить невыразимое исследовательское удовольствие может геологический кружок или туристическая секция. Кроме того, азарт, воля к победе и целеустремлённость могут сделать из ребёнка знака хорошего спортсмена.
Не склонным безоговорочно принимать слова на веру, детям знака здравый смысл не позволяет долго верить в Дедушку Мороза, и они попытаются аргументировано разуверить в этом и других детей.
Не удивляйтесь, если чадо, получив от вас развёрнутый ответ на интересующий его вопрос, пойдёт и сверит его с энциклопедией – так надёжней.
Обычно комнаты, постельки и столы таких ребятишек похожи на вулканы после извержения, но в этом хаосе малыш легко находит то, что ему нужно, и нет для него большего наказания, чем «разложить всё по местам», а тем более «выкинуть, наконец, этот хлам».
Из черт характера детей знака можно отметить их искренность, честность, ответственность и пунктуальность. Они не понимают тонких шуток и полунамёков, всё сказанное воспринимая буквально (каждое слово для них - знак), поэтому будьте сдержанны и тактичны, критикуя их и никогда не давайте отрицательных эмоциональных оценок, типа «тупица». Куда уж лучше «умничка».

Ребенок слова

Как сложно порой бывает нам, родителям, принять в своих детях то, что они не похожи на нас. Нет, мы с лёгкостью смиряемся с сыночком- брюнетом, хотя ждали светловолосую Машеньку, а зелёные глазки крохи обожаем ничуть не меньше карих папиных. Но нам трудно принять нежелание малыша читать, когда мы сами уже в четыре зачитывались стихами Агнии Барто, отказ ребёнка от прослушивания классической музыки, хотя мама работает преподавателем музыкальной школы и т.д.
Оказывается, речь здесь идёт даже не просто о нежелании, а тем более стремлении ребёнка «насолить» вам, сделать наперекор. Немаловажную роль играет канал восприятия, который ребёнок использует для самовыражения, и с помощью которого получает информацию. Такими каналами являются цвет, звук, слово и знак.
Конечно, индивидуальность каждого человека нельзя втиснуть в рамки классификаций, малыша часто невозможно безоговорочно отнести к той или иной группе, возможно, что в равной степени личность малыша определяют разные типы восприятия. Но если внимательно присмотреться, то можно выявить тот канал восприятия, который является для крохи доминирующим.

Детки из категории РЕБЁНОК СЛОВА начинают рано говорить и обладают не по возрасту развитой речью. Причём ребёнок начинает говорить не имитируя отдельные слова, а воспроизводя поток, из которого со временем вычленяются названия предметов, действия и т.д.
Хорошо копируя речь, такой малыш тянется к общению со взрослыми, но если с ним часто общаются дети его же возраста (например, в садике или есть братья-сёстры погодки), то надолго может задержаться на стадии «детского» языка. Поэтому такие дети более всех остальных нуждаются в разговорах без сюсюканья, а также в долгих задушевных беседах.
Хотя ребёнок слова начинает рано самостоятельно читать, тем не менее, он очень любит, чтобы ему читали взрослые (так он совершенствует свою речь) и долго нуждается в этом.
Эти дети легко усваивают иностранные языки, причём лучше избрать для них метод погружения. Языковая среда для них гораздо понятнее и комфортнее, чем заучивание грамматики слов. Но обладая от природы высокой грамотностью, на родном языке они пишут без ошибок, даже не зная правил.
Нельзя сказать, что у детей слова нет способностей в точных науках, однако проблемы возникают часто. Они «зацикливаются» на тексте – мир цифр и схем для них сложен. Поэтому ещё до школы нужно обучить кроху основным математическим понятиям: число, количество, навыки счёта, а также чаще решать задачки и играть в логические игры.
Слово для этих детишек имеет большой вес. Единожды сказанное они примут на веру и запомнят надолго. Поэтому они до последнего будут верить в Деда Мороза, а если вы скажете, что малыш не вырастет, если не будет есть эту «противную геркулёсовую кашу», то, по крайней мере, постарается, её съесть.
Дети слова часто лишены азарта, не любят играть в игры на основе соревновательного момента, нечасто добиваются успехов в спорте, зато могут вести беседу на многие темы и с наслаждением занимаются хитроумными игрушками.
Обычно избирают себе приятеля с таким же складом характера, а если подыскать друга не посчастливиться, то могут «завести» виртуального дружка, о котором вы выслушайте немало удивительных историй. В этом нет ничего страшного, но если вы заметите, что кроха настолько погружён в воображаемый мир, что не замечает происходящего в реальной жизни – подыщите ему достойную компанию.
Ещё дети слова склонны к вранью, правда невинному и бескорыстному, но настолько изощрённому, что зачастую «проводят» даже взрослых.

Ребенок цвета

Кажется, что эти детки рождаются с кисточкой в руках. Шедеврами чада покрывается всё доступное пространство: обои, ручки и ножки, постельное бельё и пол…
Рисунок для них – средство выражения себя как личности, а также способ связи с внешним миром. Хотя, как это ни странно, именно про детей цвета часто говорят, что они плохо рисуют, поскольку цветовой и графический образ, создаваемый в рисунках, настолько живописен и достаточен, что они не стремятся его конкретизировать, прорисовывать детали реальных предметов.
Долго оставаясь приверженцами «абстрактного искусства», тем не менее, они с лёгкостью овладеют художественно техникой (если направить занятия с ребёнком в это русло), поскольку у них с самого раннего детства великолепное чувство цвета и композиции.
Хотя лет до 10-12 таких детей не следует учить профессиональным приёмам живописи, требовать соблюдения пропорций, это может привести к полному отказу от занятий творчеством и к проблемам неврологического характера. Помните, что в рисунке заключается весь детский мир, и не следует вторгаться в него со своими догмами и законами.
В целом же дети цвета уравновешенны, обладают хорошей нервной системой, возможно потому, что легко выплёскивают свои негативные эмоции в рисунке. Такие детишки обычно не доставляют родителям хлопот.
Обычно молчаливые, они не очень рано начинают говорить, но постоянная работа с пластилином, карандашом или мозаикой прекрасно развивает мелкую моторику, что благотворно отражается и на развитии речи, поэтому дети цвета обладают грамотной, развитой речью с богатым словарным запасом. Они легко учатся чтению, овладевают письмом, а логопедические проблемы для них – редкость.
Дети цвета обладают великолепной зрительной памятью, но не очень хорошо усваивают информацию на слух, поэтому при занятиях с ними лучше всего использовать красочные наглядные пособия, образные материалы, хорошие фильмы. Возможно использование работы с муляжами, опыты.
Среди школьных предметов особенно хорошо таким детям даются уроки, где нужно применять пространственное воображение: география, черчение, геометрия, биология. Хотя, если повезёт с учителем, который будет преподавать материал образно, то успеваемость у детей цвета будет хорошей и по другим предметам.
Ребёнок цвета может много и с увлечением читать, но книга для него – источник вдохновения, побуждение к творчеству. Такие дети хорошо рисуют картинки по сюжету, иллюстрации к прочитанному или услышанному.
Эти малыши обожают мастерить и самые незамысловатые предметы могут превратить в шедевры искусства. Родителям нужно поддерживать в них это умение, а не ругать за кучу принесённых с прогулки листиков и веточек и измазанный клеем стол. Маленьким художникам необходимы восторги от их работы и компания таких же увлечённых детей. Поэтому отдайте кроху в изостудию с умным и талантливым педагогом, который не станет заставлять ребёнка копировать, и рисовать «по-взрослому».

Изготовление бумажных пакетов
Категория: Полезные статьи | Добавил: Helen (02.03.2011)
Просмотров: 3111 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
Облако тегов
courseworkhero.co.uk


Баннерная сеть BANNER.UA
Клуб My favourite English© 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Нравится