На занятиях дети учатся понимать английскую речь, отрабатывают правильное произношение и учатся отвечать на вопросы и строить короткие предложения.
Уровень сложности и объем лексики зависит от темы и уровня знаний. Используется принцип движения от простого к сложному.
Каждый урок имеет чёткую структуру.
Hello song в начале урока обязательна и необходима, чтобы обозначить
начало урока и помочь ребёнку настроиться на англоязычную среду. |
![]() |
Разговорная разминка
Разговорная разминка с Doggy –puppet длится до 5 минут и включает в себя разминку язычка и запоминание речевых клише от приветствия до всевозможных бытовых ситуаций.
Работа на запоминание лексики.
Как известно, внимание ребёнка 3-6 лет имеет максимальную концентрацию в течение первых 10 минут, поэтому начало урока направлено на запоминание лексики на определённую тему и проходит в три этапа:
- не более 5 минут работа по методике Глена Домана (видеопрезентации или тематические карточки). Используется принцип запоминания «видим, слышим, повторяем»;
- тематические английские рифмовки упрощающие запоминание лексики благодаря ритмичности;
- активная тренировка проводится с использованием всевозможных игровых вариантов работы с карточками, основанных на принципе вопрос – ответ (Show me… What’s this? Where is…? What’s missing? Does it fit? Is it a…? )
Всевозможные «activity songs» отработка лексики действий, движений, счета, названий танцевальных движений.
Просмотр тематического видеосюжета
Используется принцип смотрим – переводим - повторяем.
Проводятся с использованием специализированных обучающих наглядных пособий, настольных игр, тематических домино, лото и др. Кроме увлекательной формы обучения дает навыки выполнения и подачи команд и просьб, развивает в детях умение работать в коллективе.
Элементы театральной студии
Обыгрываются сюжеты стихов, прочитанных на занятии 3D книг и т.д.
Письменное закрепление лексики
-раскрашивание;
- аппликация;
- задания найди пару и др.
Завершающий стих
Стих подобран специально с целью давать позитивный посыл в целом, а также, обозначая конец урока, приучает детей к последовательности в работе и структурности урока.
В курс английского для дошкольников включено пассивное изучение основ грамматики:
- множественное число (противопоставление одного предмета множеству);
- повелительное наклонение (учатся выполнять и отдавать команды);
- построение утвердительных и отрицательных предложений;
- вопросы и ответы в Present Simple (Do you…..? Yes I do. No I don’t.);
- вопросительные и утвердительные предложения в Present Progressive (Continuous) What are you doing?
Зачем все это надо?
Проведём один простой эксперимент.
Попробуйте произнести мысленно например слова "шоколад”. Многие увидят внутренним взором плитку шоколада, в обертке или без. Услышат, как они это слово произнесли, или произнёс кто-то, чей голос они захотели услышать. А кто-то представит себе даже вкус шоколада.
Что же первично? Воображение является условием памяти или, наоборот, память – условием воображения? Сначала запомнил, а потом смог воспроизвести?
Ни то, ни другое. Возникновение образа и его запоминание происходят одновременно. Если мы еще называем вслух то, что созерцаем, то образуется еще и слуховой образ. А если мы напишем это слово, то подключается еще и моторная память. И чем больше полнота восприятия, тем полноценнее воспроизведение всего образа в целом.
Помню, значит: вижу, слышу, и могу описать или изобразить.
Зрение, слух, движение - абсолютно необходимые условия для изучения любого языка, в том числе, языка музыки, живописи и театра. А изучать английский язык – значит, учиться петь по-английски, читать стихи и играть в спектаклях.
свадебный фотограф Дмитрий Сазонов